Культурная среда тинейджеров

Опять причитания: «Сколько можно смотреть этих «Симпсонов»? Сколько полезного можно сделать за целых 200 серий! На что ты время убиваешь?!»

А, собственно, что такое это ПОЛЕЗНОЕ? Чтение книг? Уборка помещений? Помощь по хозяйству? Приготовление уроков? Да, все это нужно, и подросток должен это делать.

Но если он не будет знать, что такое футурама, или где работает Гомер Симпсон, то сверстники его засмеют. Он просто должен смотреть эти мультфильмы, глупые, вредные, страшные с точки зрения родителей.

Можно попробовать посмотреть вместе с сыном или дочерью какую-нибудь серию «Симпсонов» И окажется, что не такие они уж тупые, пустые и прочее. Как бы папе или маме самим не стать фанатом Гомера…Симпсона.

А тут игра слов: Гомер Симпсон и древнегреческий поэт Гомер — персонажи разных культурных пластов. Задача правильного родителя — сделать так, чтобы подросток четко различал, кто есть кто. Желательно, чтобы еще «Илиаду» с «Одиссеей» прочитал.

Этот касается простой информации, доступной всем, кто смотрит телевизор. К слову, подростки ТВ не смотрят, они обходятся Ютубом. В продвинутых домах телевизор есть, но часто не включается. Его используют с другой целью: для игровых приставок.

Источник: Модные детки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *